Публикации
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Ответ директора сети на письмо покупателя: «Сбитый летчик» пишет «Стабильной красавице»
Генеральний директор роздрібної мережі до непристойності чесно розповідає про те, які управлінські рішення в ній приймаються, а головне - чому. Зазвичай про таке не говорять публічно.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Письмо покупателя директору магазина
У листі покупця директору магазину ви знайдете «шлях покупця», тільки у зворотний бік - на вихід з вашої мережі. І тут ви знайдете головне - мотиви і хронологію того, що відбувається. Попередження: будь-який збіг назв мереж, брендів та вулиць - випадковий.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Скорость реакции — главный ответ на этот кризис
Ключові тези доповіді Юлії Плієвої, СЕО Apple Сonsulting® на zoom-конференції "Merezha.Антіхрупкость", яка відбулася за підтримки ЄБРР в рамках ініціативи Європейського Союзу EU4Business.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Не на том фокус. Альтернативные методы по борьбе с COVID-19 и кризисом в Украине
Карантина, аккумуляции денег крупного бизнеса и секвестра бюджета недостаточно для эффективной борьбы с коронавирусом.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Как перестать играть в ценовые войны
Цена – это главный инструмент конкурентной борьбы. Даже если кто-то занимается самообманом и декларирует больше ценности для клиента, все-равно часто она сводится именно к скидкам и ценовым акциям, реже – к завуалированным и изощренным формам, но все же - снижения цены.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Как вылечить украинские управленческие болезни
Главная проблема украинских компаний — неумение конкурировать. Многие из них сформировались не в рыночных условиях, а в момент развала СССР. Тогда был сумасшедший дефицит, и любой, кто пытался его заполнить, мог быстро разбогатеть. Поэтому многие предприятия, созданные до 2000-х, скучают по режиму "купи-продай". Некоторые из них выросли, стали флагманами в своей отрасли, но память осталась.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Три фактора, которые убивают ваш бизнес
Любые улучшения в компании – это изменения. Между ними стоит знак равенства. Почему иногда мы затеваем изменения в компании, но не достигаем результатов, и почему гармония для бизнеса важнее охоты на цифры эксклюзивно на Business Wisdom Summit, рассказала Юлия Плиева, генеральный директор, партнер Apple Consulting
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Почему новые продукты убивают вашу прибыль
«Чем больше новых продуктов – тем выше продажи». И это огромное заблуждение, которое, как правило, стоит компаниям очень дорого. Парадоксально, но именно новые продукты убивают существенную часть прибыли. А ведь заводятся они в ассортимент, чтобы эту самую прибыль увеличить. В чем же дело? Где ошибка?
Андрей Колотов
Партнер, Руководитель практики Теории ограничений
Производство – мечта
Хотя книга доктора Элияху Голдратта «Цель» является инструкцией по внедрению изменений на производстве, необходимо дать несколько важных разъяснений во избежание частых ошибок в достижении операционного совершенства. Итак, на что нужно обратить особое внимание, если вы решили начать изменения на своем производстве в логике Теории ограничений (ТОС).
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Вы заигрались, а надо - задуматься!
Если Вы убеждены в том, что Вашим покупателям нужна низкая цена, потому что доминирующая масса рынка с низкой платежеспособностью, тогда убедите себя в том, что большая часть ценового давления рождается от того, что Ваше предложение безликое и ничем не отличается от конкурентов.
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2020. Все права защищены
Партнер ЕВА
MyCounter - счётчик и статистика