Публикации
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Как перестать играть в ценовые войны
Цена – это главный инструмент конкурентной борьбы. Даже если кто-то занимается самообманом и декларирует больше ценности для клиента, все-равно часто она сводится именно к скидкам и ценовым акциям, реже – к завуалированным и изощренным формам, но все же - снижения цены.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Как вылечить украинские управленческие болезни
Главная проблема украинских компаний — неумение конкурировать. Многие из них сформировались не в рыночных условиях, а в момент развала СССР. Тогда был сумасшедший дефицит, и любой, кто пытался его заполнить, мог быстро разбогатеть. Поэтому многие предприятия, созданные до 2000-х, скучают по режиму "купи-продай". Некоторые из них выросли, стали флагманами в своей отрасли, но память осталась.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Три фактора, которые убивают ваш бизнес
Любые улучшения в компании – это изменения. Между ними стоит знак равенства. Почему иногда мы затеваем изменения в компании, но не достигаем результатов, и почему гармония для бизнеса важнее охоты на цифры эксклюзивно на Business Wisdom Summit, рассказала Юлия Плиева, генеральный директор, партнер Apple Consulting
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Почему новые продукты убивают вашу прибыль
«Чем больше новых продуктов – тем выше продажи». И это огромное заблуждение, которое, как правило, стоит компаниям очень дорого. Парадоксально, но именно новые продукты убивают существенную часть прибыли. А ведь заводятся они в ассортимент, чтобы эту самую прибыль увеличить. В чем же дело? Где ошибка?
Андрей Колотов
Партнер, Руководитель практики Теории ограничений
Производство – мечта
Хотя книга доктора Элияху Голдратта «Цель» является инструкцией по внедрению изменений на производстве, необходимо дать несколько важных разъяснений во избежание частых ошибок в достижении операционного совершенства. Итак, на что нужно обратить особое внимание, если вы решили начать изменения на своем производстве в логике Теории ограничений (ТОС).
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Вы заигрались, а надо - задуматься!
Если Вы убеждены в том, что Вашим покупателям нужна низкая цена, потому что доминирующая масса рынка с низкой платежеспособностью, тогда убедите себя в том, что большая часть ценового давления рождается от того, что Ваше предложение безликое и ничем не отличается от конкурентов.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Типичные ловушки, съедающие вашу прибыль
Причины неудач, которые преследуют украинских предпринимателей
и «пожирают» их прибыль, лежат на уровне удобных ментальных установок, от которых многие не хотят отказываться. Существует 5 типичных ментальных ловушек, в которые попались подавляющее большинство компаний и которые системно, изо дня в день, «проедают» их прибыль.
Иван Пустовит
Руководитель практики трансформации
Какие показатели – такая и прибыль
Привычные показатели, с помощью которых определяется выгодность продуктов, искажают общую картину и вынуждают принимать убыточные решения. Как решить эту проблему?
Максим Бироваш
Главный редактор Leadership
РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ: как в компании PET Technologies научились расти в кризисы, а свои слабости превратили в силу
«Безвыходность» — так отвечает на вопрос, что для него является драйвером в бизнесе, Александр Суворов, генеральный директор компании PET Technologies.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Как уйти от ценовых войн
Розглядаючи два однакових продукти з різною ціною, покупець напевно вибере більш дешевий. Це означає, що відсутність будь-яких властивостей, які диференціюють ваш продукт, і пропозиції завжди викликатиме ціновий тиск з ринку. Ви помилково станете сприймати дані сигнали як зниження купівельної спроможності або як єдину існуючу на ринку потребу - ціна повинна бути все нижче і нижче. І що ви будете робити? Гірке в цій ситуації полягає в тому, що частіше ви будете знижувати ціну, а не збільшувати цінність пропозиції ринку.
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2018. Все права защищены
Партнер ЕВА
MyCounter - счётчик и статистика