Публикации
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор Apple Consulting®
Почему новые продукты убивают вашу прибыль
Андрей Колотов
Партнер, Руководитель практики ТОС Apple Consulting®
Производство – мечта
Хотя книга доктора Элияху Голдратта «Цель» является инструкцией по внедрению изменений на производстве, необходимо дать несколько важных разъяснений во избежание частых ошибок в достижении операционного совершенства. Итак, на что нужно обратить особое внимание, если вы решили начать изменения на своем производстве в логике Теории ограничений (ТОС).
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор Apple Consulting®
Вы заигрались, а надо - задуматься!
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор Apple Consulting®
Типичные ловушки, съедающие вашу прибыль
Причины неудач, которые преследуют украинских предпринимателей
и «пожирают» их прибыль, лежат на уровне удобных ментальных установок, от которых многие не хотят отказываться. Существует 5 типичных ментальных ловушек, в которые попались подавляющее большинство компаний и которые системно, изо дня в день, «проедают» их прибыль.
Иван Пустовит
Руководитель практики трансформации Apple Consulting®
Какие показатели – такая и прибыль
Привычные показатели, с помощью которых определяется выгодность продуктов, искажают общую картину и вынуждают принимать убыточные решения. Как решить эту проблему?
Максим Бироваш
Главный редактор Leadership
РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ: как в компании PET Technologies научились расти в кризисы, а свои слабости превратили в силу
«Безвыходность» — так отвечает на вопрос, что для него является драйвером в бизнесе, Александр Суворов, генеральный директор компании PET Technologies.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор Apple Consulting®
Как уйти от ценовых войн
Розглядаючи два однакових продукти з різною ціною, покупець напевно вибере більш дешевий. Це означає, що відсутність будь-яких властивостей, які диференціюють ваш продукт, і пропозиції завжди викликатиме ціновий тиск з ринку. Ви помилково станете сприймати дані сигнали як зниження купівельної спроможності або як єдину існуючу на ринку потребу - ціна повинна бути все нижче і нижче. І що ви будете робити? Гірке в цій ситуації полягає в тому, що частіше ви будете знижувати ціну, а не збільшувати цінність пропозиції ринку.
Садашив Пандид
СЕО Fleetguard Filters (Индия)
ЙОГА ПАНДИТА: СЕО Fleetguard Filters о том, что изменения происходят дважды: сначала в сознании, затем в реальности
Садашів Пандіт зумів впровадити в індійській компанії Fleetguard Filters теорію обмежень (TOC), що раніше відмовився зробити навіть сам автор методики Еліяху Голдратт. Чотири роки по тому Пандіт отримав з його рук нагороду «Краще ТОС-впровадження». Зараз перед компанією стоїть амбітна мета: збільшити оборот з нинішніх $ 250 млн до $ 6 млрд на ринку, світова ємність якого - $ 100 млрд.
Георгий ШЕЙКО
генеральный директор компании «Суматра»
Реорганизация аптечной сети: когда простые решения дают потрясающие результаты
Эта история началась еще в 2010 году, когда в нашей компании, владеющей сетью магазинов, стал вопрос о целесообразности содержания еще и аптек. Точек продажи лекарств было всего 11. Польза от них в виде прибыли в общем бизнесе компании казалась весьма сомнительной.
Jeffrey S. Miller
Engineering Group Manager Throughput Analysis & Simulation General Motors
Кейс "30 лет успеха General Motors Co."
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2018. Все права защищены
Партнер ЕВА
MyCounter - счётчик и статистика