Публикации
Любов Петрушко
Возможности нового времени. Как машиностроитель из Чернигова воспользовался пандемией для развития экспорта
«Если бы не кризисы, до сих пор оставались бы местечковой компанией», – говорит основатель компании PET Technologies Александр Суворов, 50. На заводе в Чернигове он разрабатывает и производит производит пресс-формы и станки для выдува ПЭТ-бутылок. Компания поставляет оборудование в 53 страны мира, экспорт приносит около 65% дохода. Выручка в 2020 году – 12 млн евро.
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для Е-xecutive
Накосячил – извинись и исправь: ответ владельца сети «Шампунь» всем пострадавшим
Владелец крупного бизнеса публично сознается в том, как и почему он принимал определенные управленческие решения, которые привели его сеть и личность в полное уныние. Предупреждение: все совпадения имен и событий случайны.
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для Forbes
Как добиться успеха в переговорах с ценным клиентом, который «выдушивает» рабские условия
Автор рубрики «Под капотом бизнеса» Юлия Плиева пишет о том, что многие компании считают: для того чтобы победить в переговорах, надо использовать манипулятивные технологии общения и даже блеф. Обычно такие переговоры заканчиваются проигрышем для обеих сторон
Андрей Колотов
Партнер, Руководитель практики Теории ограничений
Гоша, где деньги? Хакни собственные правила производства
Где деньги? — это самый популярный вопрос от владельца. Куда ежемесячно «всасываются» инвестиции, а при этом часто определенное оборудование и участки простаивают
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для Forbes
Великие компании придерживаются трех бизнес-правил. Какие они и почему в Украине все наоборот
Автор рубрики «Под капотом бизнеса» Юлия Плиева о том, в каком направлении нужно думать собственнику, чтобы его бизнес работал десятилетиями, принося прибыль и пользу клиентам
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для Е-xecutive
Cеть «Шампунь» пишет «Стабильной красавице»: ответ пресс-службы сети на письмо покупателя
На что способны пресс-службы и PR-департаменты компаний для обеления репутации бизнеса и владельца? Продолжение истории взаимоотношений сети «Шампунь» и экс-постоянного покупателя «Стабильной красавицы».
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для Forbes
Собственники часто ненавидят операционку. Почему именно владельцу так важно ее полюбить
Часто владелец настолько отходит от дел, что ничего не смыслит в механике работы собственной компании. Это может закончиться кризисом.
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для Е-xecutive
Ответ директора сети на письмо покупателя: «Сбитый летчик» пишет «Стабильной красавице»
Генеральний директор роздрібної мережі до непристойності чесно розповідає про те, які управлінські рішення в ній приймаються, а головне - чому. Зазвичай про таке не говорять публічно.
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для Е-xecutive
Письмо покупателя директору магазина
В письме покупателя директору магазина вы найдете путь покупателя, только в обратную сторону – на выход из вашей сети. И здесь вы найдете главное – мотивы и хронологию происходящего.
Юлия Плиева
Партнер и Генеральный директор специально для DELO.UA
Скорость реакции — главный ответ на этот кризис
Ключевые тезисы доклада Юлии Плиевой, СЕО Apple Сonsulting® на zoom-конференции "Merezha.Антихрупкость", которая состоялась при поддержке ЕБРР в рамках инициативы Европейского Союза EU4Business.
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2020. Все права защищены
Партнер ЕВА
MyCounter - счётчик и статистика