Публикации
Юлія Плієва, Партнер та Генеральний директор спеціально для Forbes
Великие компании придерживаются трех бизнес-правил. Какие они и почему в Украине все наоборот
Автор рубрики «Под капотом бизнеса» Юлия Плиева о том, в каком направлении нужно думать собственнику, чтобы его бизнес работал десятилетиями, принося прибыль и пользу клиентам
Юлія Пліева, Партнер та Генеральний директор спеціально для Е-xecutive
Cеть «Шампунь» пишет «Стабильной красавице»: ответ пресс-службы сети на письмо покупателя
На що здатні прес-служби і PR-департаменти компаній для відбілювання репутації бізнесу та власника? Продовження історії взаємин мережі «Шампунь» і екс-постійного покупця «Стабільної красуні».
Юлія Плієва, Партнер та Генеральний директор спеціально для Forbes
Собственники часто ненавидят операционку. Почему именно владельцу так важно ее полюбить
Часто владелец настолько отходит от дел, что ничего не смыслит в механике работы собственной компании. Это может закончиться кризисом.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Ответ директора сети на письмо покупателя: «Сбитый летчик» пишет «Стабильной красавице»
Генеральний директор роздрібної мережі до непристойності чесно розповідає про те, які управлінські рішення в ній приймаються, а головне - чому. Зазвичай про таке не говорять публічно.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Письмо покупателя директору магазина
У листі покупця директору магазину ви знайдете «шлях покупця», тільки у зворотний бік - на вихід з вашої мережі. І тут ви знайдете головне - мотиви і хронологію того, що відбувається. Попередження: будь-який збіг назв мереж, брендів та вулиць - випадковий.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Скорость реакции — главный ответ на этот кризис
Ключові тези доповіді Юлії Плієвої, СЕО Apple Сonsulting® на zoom-конференції "Merezha.Антіхрупкость", яка відбулася за підтримки ЄБРР в рамках ініціативи Європейського Союзу EU4Business.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Не на том фокус. Альтернативные методы по борьбе с COVID-19 и кризисом в Украине
Карантина, аккумуляции денег крупного бизнеса и секвестра бюджета недостаточно для эффективной борьбы с коронавирусом.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Как перестать играть в ценовые войны
Цена – это главный инструмент конкурентной борьбы. Даже если кто-то занимается самообманом и декларирует больше ценности для клиента, все-равно часто она сводится именно к скидкам и ценовым акциям, реже – к завуалированным и изощренным формам, но все же - снижения цены.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Как вылечить украинские управленческие болезни
Главная проблема украинских компаний — неумение конкурировать. Многие из них сформировались не в рыночных условиях, а в момент развала СССР. Тогда был сумасшедший дефицит, и любой, кто пытался его заполнить, мог быстро разбогатеть. Поэтому многие предприятия, созданные до 2000-х, скучают по режиму "купи-продай". Некоторые из них выросли, стали флагманами в своей отрасли, но память осталась.
Юлия Плиева
Партнер, Генеральный директор
Три фактора, которые убивают ваш бизнес
Любые улучшения в компании – это изменения. Между ними стоит знак равенства. Почему иногда мы затеваем изменения в компании, но не достигаем результатов, и почему гармония для бизнеса важнее охоты на цифры эксклюзивно на Business Wisdom Summit, рассказала Юлия Плиева, генеральный директор, партнер Apple Consulting
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2020. Все права защищены
Партнер ЕВА
MyCounter - счётчик и статистика