Гибкость бизнеса — умение быстро чувствовать и адекватно подстраиваться под постоянное изменение спроса/потребности потребителя. Но есть еще одно умение, которым должны обладать все бизнесы в Украине — устойчивость к постоянным потрясениям.
Быть гибким — это не просто слова и дань моде, а необходимое условие выживания и роста бизнеса, рожденного и работающего в Украине. И ключ к построению гибких процессов —отказ от «плохой» локальной эффективности и система pull («вытягивания»).
Вы, как компания, должны руководствоваться ценностью для клиента, более того — постоянно анализировать и устранять боли клиента. Это понятно. Но между пониманием и декларациями и действиями — пропасть. Осложняется ситуация и тем, что у большинства украинских компаний выработался иммунитет к владельцу (читай — к изменениям). Ведь собственники в Украине, которые пережили все катаклизмы, преимущественно предприниматели по своей природе. А кто такой предприниматель? Это, как правило, визионер, человек с безудержной энергией, множеством идей, мечтаний и даже фантазий.
Предприниматель любит что-то придумать, начать. Но часто ему скучно системно довести начатое до полноценного устойчивого функционирования. Владельцам скучны операционные процессы, и часто из-за непонимания важности создания «двигателя» в «новом авто», как и самой идеи «нового авто», погружает большинство бизнесов погружается в низкую эффективность и порой — в банкротство. Пока владелец мчится мысленно по стратосфере на Тесле, его подчиненные крутят классический велосипед где-то на другой стороне планеты.
Полный текст статьи доступен для подписчиков NV премиум, или по ссылке (необходимо ввести ваш email).
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01024, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
2002-2024. Все права защищены