Trade Marketing HUB 2019
02 Дек 2019

В Киеве состоялся ежегодный Форум Trade Marketing HUB XIV, который собрал свыше ста производителей и ритейлеров украинских и международных компаний. Гости Форума представили самые успешные активности торгового маркетинга, ключевые инсайты, а также прогноз трендов FMCG рынка на 2020 года. Организатор Форума – Hub One.

Программа Форума включала несколько тематических блоков: новый взгляд на будущее, лучшие кейсы трейд маркетинга, новые технологии в ритейле, диджитализация. Сегодня у покупателя в магазине слишком мало времени и слишком большой выбор. И все озабочены вопросом как заполучить его лояльность. Около 25 минут у покупателя для похода в супермаркет. 1,6 секунд он фокусируется на POS-материалах, а уже за 15 секунд принимает решение о покупке. 6 из 10 промо-кампаний не достигают точки безубыточности.

Сегодняшние методы увеличения cреднего чека и создания дополнительной ценности для клиента все больше выходят на первый план. Одним спикеров Форума стал партнер, руководитель практики TOC Apple Consulting® Андрей Колотов с докладом «Инновационное управление ассортиментом: быстрые возможности увеличения прибыли».

Андрей раскрыл логику и механику работы всей цепи поставок – от производителя до полки. «Ритейлер не продал – никто не продал» — подчеркнул Андрей Колотов. Он отметил несколько текущих правил и политик в работе Цепи, которые не дают зарабатывать на существующем потоке клиентов. Для более эффективного управления ассортиментом он предложил систему, основанную на хорошо известной Теории ограничений – «голова, туловище, хвост». Ее применение позволяет увеличить оборачиваемость товаров, удерживать покупателей и привлекать новых. В конечном итоге, дает возможность улучшить финансовое состояние компании и избавляться от хронических проблем.

Рекомендуемая нами система позволяет быстро «разобраться» с хвостом (плохо продающимися товарами) и «нарастить» хиты продаж. Кроме того, данный механизм позволяет максимизировать прибыльность новинок, поскольку сейчас порядка 50% новинок генерируют продажи, а 50% новинок остаются на полках «мертвым грузом».

 

ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01024, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2024. Все права защищены
Партнер ЕВА