![]() |
04-06 ноября
2024
|
Будем разбираться, как откалибровать бизнес-модель сети, выбирать форматы, работать с потребителями и главное - какой должен быть операционный двигатель в сети для обеспечения максимальной выручки с 1м2 площади и более эффективного масштабирования. Программа с фокусом на полное понимание работы ритейлера в новом mindset: от стратегии выбора формата и управления товаром на полке до выхода потребителя из магазина с оплаченным товаром.
Что закладывать как основу устойчивой бизнес-модели компании на годы? Какие принципы построения операционной системы в логике TOC (Теории Ограничений) и pull? Рассмотрим как системно решать такие хронические проблемы розничных сетей, как неудовлетворительная оборачиваемость товарного запаса, падение продаж, трафика и среднего чека, наличие списаний и возвратов, наличие неликвидного товара, а также - ненадежность и низкий уровень сервиса поставщиков.
Главная цель программы - глубоко разобраться в том, как высокое наличие и «свежий» товар влияют на трафик и средний чек. Какие именно процессы в управлении товарным потоком и ассортиментом необходимо выстраивать, чтобы компании не были вынуждены делать перемещения между магазинами и избавляться от нежелательных запасов из-за ценовых акций? Как понять достаточность выбора в категории и не переборщить с этим? Как трезво смотреть на новинки и какие есть механизмы для баланса в категории: сигналы недостаточности выбора или перенасыщения.
Это обучение подойдет розничным сетям и их поставщикам, которые продают как товары с коротким жизненным циклом или высокой частотой потребления (продукты питания, лекарственные средства, парфюмерно-косметические товары и т.д.), так и товары с длинным жизненным циклом или низкой частотой потребления (одежда, обувь, ювелирные изделия, текстильные изделия, цифровая и бытовая техника, электроника, мебель, строительные или садовые материалы и т.д.). А также - всем поставщикам: дистрибьюторам и производителям, для которых розничные сети являются клиентами и есть потребность понять логику, ожидания от поставщиков и направления операционной перестройки, которая повлияет на ваши компании.
В течение 30 дней после участия в программе вы можете на конкурсной основе подать заявку на профессиональный анализ вашей сети. Проводится выборочно и бесплатно специалистами Apple Consulting®. По результатам анализа Apple Consulting® проведет с вами и вашей командой встречу и представит результаты анализа с пакетом глубоких рекомендаций.
Гостевые спикеры Программы:
Игорь Орлов, Исполнительный директор сети АЗС SOCAR, Исполнительный директор сети АЗС SOCAR
Степан Слинчук, Исполнительный директор ювелирного дома SOVA и бренда LOVE YOU
Сергей Войцеховский, Член Совета Директоров BGV Group Management
Александр Соколенко, Менеджер проектов Apple Consulting
Дарья Симчич, менеджер программ управленческого развития
Менеджер программ управленческого развития
Позвонить по телефону:
+38 (095) 421 05 64
Написать:
daryna.symchych@kmbs.ua
Надежные операционные процессы в сетевом ритейле, которые обеспечивают управляемость и устойчивое развитие вместо тушения пожаров.
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01024, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
2002-2024. Все права защищены
