Технология создания решающего конкурентного преимущества (ВКП): базовые принципы
22 октября  2024

За год войны бизнесы приспособились к уровню неопределенности и сложности появляющихся ежедневно вызовов. Однако краеугольным камнем остаются продажи. Вышедших и держащих довоенный уровень продаж – мало. Разрыв цепей поставок, миграция населения, поврежденные склады и производственные мощности и постоянная неопределенность – поэтому большинство привычных нам довоенных методов и подходов не работает и не заработает. Особенно в этой ситуации нужна правильная и сильная стратегия продаж, ведь бездействие равно смерти.

На программе вместе с Юлией Плиевой, владелицей, СЕО Apple Consulting®, Adjunct professor kmbs, членом Aspen-сообщества участники узнают как строить логику и план продаж в постоянно меняющейся среде. Юлия расскажет о политиках и инструментах, которые могут помочь критически пересмотреть не только каналы продаж, но и собственные убеждения и предубеждения относительно продаж и ассортиментной политики. Программа для всех игроков цепи поставок, желающих удержать существующих и завоевывать новых клиентов.

Изюминкой программы является знакомство с технологией создания решающего конкурентного преимущества. Участники научатся разрабатывать и продавать ценные предложения для клиента и сегментов рынка, дифференцировать оценку товара и услуг поставщиком и покупателем, а также проводить анализ выделенных клиентов и сегментов рынка с помощью инструментов теории ограничений.

Програма проводится в партнерстве Apple Consulting и Киево-Моглянской Бизнес-Школы. 

По всем вопросам:
Инна Стеценко,
☎ +38 050 696 45 63
+38 (044) 495 27 28 (29)
✉ i_stetsenko@applecons.com.ua

Также можно заказать корпоративный формат обучения.

Детали

Методология разработки предложения ценности как база стратегии дифференциации и выхода из ценовых войн.

На кого ориентировано событие

Собственники и топ-менеджеры, которые:

  • Хотят дифференцироваться на рынке
  • Находятся в постоянном давлении снижать цены
  • Испытывают падение продаж или падение маржи
  • Хотят работать в логике создания большей ценности клиенту
  • Предпочитают долгосрочные решения над краткосрочными оптимизациями
Регистрация