Как сделать новинки успешными?
17 Апр 2024

Прошла очередная online-лекция для членов Европейской Бизнес-Ассоциации на тему «Каким должен быть процесс создания новых продуктов и инноваций для увеличения успеха?»

«Чем больше новых продуктов – тем больше продаж»… С таким убеждением функционирует подавляющее большинство компаний. Однако только до 5% новинок в рынке становятся бестселлерами, 15-20% – середняками и где-то 75-80% новых продуктов обречены на провал. А если мы говорим об инновациях, тогда ситуация непредсказуемая, и только будущее покажет, как не отреагировал рынок. И очень часто  эти реакции отличаются от предположений, с которыми создавалась инновация. Следовательно, компании часто напрасно тратят средства, время и ресурсы на создание товаров, продуктов и услуг, которые рынок не воспринял. Тогда что же должно быть изменено в процессе создания новых продуктов или инноваций для увеличения случаев успеха? О шести вопросах в создании новых продуктов и технологий рассказала СЕО Apple Consulting Юлия Плиева в рамках лекции Центра Профессионального Развития EBA. «Никому не интересно выпускать 100 новых продуктов, которые никому не нужны. Бизнесам нужны хиты, приносящие прибыль», — отметила Юлия Плиева.

Online-лекция собрала СЕО, продакт-менеджеров, коммерческих директоров, маркетинг-директоров, R&D, руководителей отделов продаж, бренд-менеджеров, категорийных менеджеров.

На встрече Юлия раскрыла 6 вопросов новых технологий или продуктов, использование которых сделает процесс создания новинок и применения новых технологий более эффективным:

  • Чем больше новых продуктов, тем выше продажи? В каких случаях это – ложное утверждение.
  • 70% и более новинок в вашем портфеле – это «хвосты» и «недвижимость». Почему так и что с этим делать.
  • Практические шаги, которые сделают процесс расширения ассортимента и применения новых технологий более эффективным.
  • 6 вопросов новых технологий и продуктов Доктора Эли Голдратта, великого мыслителя, гуру-переворота в бизнесе, автора Теории Ограничений и мирового бестселлера в деловой литературе – книги «МЕТА».

 

 

ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01024, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2024. Все права защищены
Партнер ЕВА