Повышаем маржу: эффективные решения для ритейла
07 Окт 2015

Как сетевая розница повышает маржу? Вводят новые показатели локальной эффективности, расширяют ассортимент товара, делают распродажи и приправляют это увеличением потока рекламы. Как показывает практика, получается обратный желаемому эффект. Так как и на что менять существующие политики? Специализированный курс «Полный набор решений и бизнес-процессов для существенного увеличения маржи с 1м? торговой площади розничной сети» 12 сезона бизнес-курса «Дело не в везении» даст полное понимание корневой проблемы и рекомендуемых решений Теории ограничений для сетевого ритейла.

Модуль рассчитан для всех отраслей сетевого ритейла: специальные практические решения для фармацевтического и фэшн-ритейла; компаний, которые работают с длительными сроками поставок и коротким жизненным циклом товара при большом количестве новинок (мобильная и цифровая техника, бытовая техника, ткани и др.). Модуль 3 12-ого сезона бизнес-курса с составлен с учетом вызовов и проблем, которые в данный момент испытывает наша страна и содержит свежайшие кейсы украинских и международных компаний.

Читайте как работают решения ТОС для ритейла – на примере ювелирной отрасли – в материале Инны Дворской, CEO Ювелирного Дома ZARINA.

Насыщенная двухдневная программа от международного сертифицированного специалиста TOCICO Андрея Колотова поможет выявить какие существуют нежелательные явления сетевой розницы и понять какие политики являются их причиной. Вы получите практические рекомендации о том, как в логике Теории ограничений эффективно выстроить систему распределения РЦ (ЦС) и выработать систему динамического управления буфером, а также как эффективно работать с ассортиментом и позициями, имеющими разную скорость оборачиваемости.

Специализированный курс «Полный набор решений и бизнес-процессов для существенного увеличения маржи с 1м? торговой площади розничной сети» даст рекомендации по системе категорийного менеджмента и раскроет новую систему мотивации для менеджмента высшего и среднего звена управления в сетевой рознице и дистрибьюции. Диалоговость и практичность курса позволит прямо на Модуле оценить «масштаб проблемы» вашей компании и получить практические инструменты внедрения.

По итогам прохождения Модуля 3 вы будете иметь глубокое понимание стратегического значения РЦ для сетевой розницы, владеть полным набором алгоритмов для управления запасами, временем пополнения, ассортиментом и категорийным менеджментом. Кроме того, вы поймете какие изменения необходимы вашей компании для повышения уровня наличия продукции на полках и увеличения оборачиваемости товарного запаса.

Детальное описание каждого из 7 модулей 12-ого сезона бизнес-курса «Дело не в везении» читайте здесь.

На любой Ваш вопрос мы тут же ответим! Звоните и записывайтесь на курс прямо сейчас: +38 050 696 45 63

Устойчивые результаты требуют сильных решений! Результативность рекомендаций Apple Consulting® доказана клиентами и проверена временем.

Присоединяйтесь к ТОС-сообществу на Facebook и получайте самый свежий контент и комментарии ТОС-экспертов.

ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01024, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2024. Все права защищены
Партнер ЕВА