Наши клиенты

Рекомендация

Фармацевтическая фабрика "Віола"
Рекомендации клиента

Частное акционерное общество «Фармацевтичсекая фабрика «Виола»» основано в 1993 году на базе предприятия. выпускающего лекарственные средства с 1945 года. Сегодня ФФ «Виола» занимает 18 место по рейтингу SMD среди Украинских производителей по обороту в натуральных показателях. Ассортимент ФФ «Виола» составляет 220 позиций лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специальных пищевых продуктов.

Работа с Аррlе Consulting® пo изменениям в компании в логике Теории ограничений реализовывалась в несколько этапов с 2013 года. Основными задачами являлись увеличение надежности и оборачиваемости готовой продукции, сырья и материалов для производства, а также — увеличение продаж в целом. С 2013 года совместно с нашими консультантами мы провели обучение персонала, реализовали план изменений в производстве, снабжении, логистике и службе качества. После проведенного консультантами управленческого аудита, в 2017 году совместно мы приступили к разработке и внедрение пилотного проекта в дистрибуции – для осуществления «похода» в следующее звено.

В рамках изменений в закупках и производстве нами были изменены принципы запуска продукции в производство и снабжение, внедрена система динамического управления буферами для готовой продукции и CиМ. Были четко сформулированы политики входа и выхода из сезона, разработаны механизмы ускоренного пополнения и система сбора информации отклонений для постоянного улучшения. Результаты совместной работы с консультантами дали очень хороший результат: надежность центрального склада увеличилась до 95%. Мы также получили рост ROI в компании в целом.

Далее мы разработали и реализовали Пилотные Проекты с выделенными дистрибьюторами. В задачи Пилота входили разработка и продажа «предложения ценности» для повышения результатов сотрудничества с партнерами. Для Пилотных проектов были выбраны ключевые дистрибуторы и с  компанией «БаДМ» был реализован Пилотный Проект по «управлению товарным потоком «Виола» во всех представительствах нашего дистрибьютора по Украине с целью повышения оборачиваемости и сокращения складских площадей хранения нашей продукции и ячеек. Результатом явилось увеличение оборачиваемости товарного запаса и составило 23-25дней (с привычных 30-36 дней).

У нас еще предстоит много задач по усовершенствованию нашей работы и достижению еще более амбициозных результатов. Однако уже пройденный путь вместе с Аррlе Consulting® и с помощью ТОС вселяет абсолютную уверенность и оптимизм.

Консультанты АррІe Consulting® показали себя в проекте как квалифицированные и глубокие специалисты. Он владеют компетенциями и большим опытом в усовершенствовании всей цепи поставок — производитель-дистрибьютор-розница.

Заказчику необходимо быть готовым к тому, что самой компании придется интенсивно и вдумчиво работать и быть готовым к решению сложных логических задач. Это не простой, но эффективный и устойчивый путь, который открывает совершенно новый этап развития бизнеса.

Председатель Правления ЧАО «ФФ Виола» Мороз С.И.

Оригинал письма
Все клиенты
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2018. Все права защищены
Партнер ЕВА
MyCounter - счётчик и статистика