Apple Consulting® представляет первый онлайн-курс по маркетингу и продажам в логике ТОС
22 Окт 2015

Apple Consulting® по приглашению и в партнерстве с общественным образовательным проектом «Prometheus» впервые в Украине представляет открытый бесплатный онлайн-курс под названием «Маркетинг: разработка и продажа предложения ценности». Автор и разработчик курса – Юлия Плиева, генеральный директор Apple Consulting®.

Абсолютно не классический, прагматичный и инструментальный курс раскрывает 2 ключевые темы – маркетинг и продажи с т.з. Теории ограничений (ТОС). Предпосылками создания именно такого контента курса и выведения его на рынок именно сейчас является исключительно понимание жизненной важности данных концептов для большинства украинских компаний. Иными словами, в курсе представлены некие рецепты нормального функционирования компаний в кризисных условиях, способы построения дифференциации и решающего конкурентного преимущества. Прослушав его, каждый зарегистрированный на сайте prometheus.org.ua слушатель сможет самостоятельно разрабатывать и продавать предложение ценности для своего клиента (маркетинговый инструмент и техники продаж, созданные на основе решений и Мыслительных процессов ТОС). Регистрация на курс «Маркетинг: разработка и продажа предложения ценности» уже открыта. Старт обучения – 1 декабря.

Курс создан на украинском языке, он состоит из лекций и тестов, а также финального экзамена. Его длительность — 4 недели, а весь поданный на нем материал является продуктом многолетней практики команды консультантов Apple Consulting® в Украине и за рубежом. В его основе — разработки в области маркетинга и продаж Доктора Э. Голдратта, Эли Шрагенхайма, Рами Голдратта и Джона Томпсона, а также десятка других международных ТОС-экспертов. Однако, автор подает концепты ТОС в осмыслении и интерпретации Apple Consulting®. Некоторые классические концепции, которые автор курса находит комплиментарными и такими, которые действительно работают на практике, также будут упомянуты в процессе обучения. Среди них: SPIN-продажи от Нила Рекхема, Чемпионы продаж от Метью Диксона и Брента Адамсона, Стратегия голубого океана от Кима Чана.

Курс в целом ориентирован для сегмента В2В (бизнес для бизнеса), но прослушав его, вы также получите ответы на некоторые вопросы в области маркетинга и продаж конечным потребителям (В2С). Курс наполнен конкретными примерами из практики Apple Consulting® в рынке Украины.

Ключевые вопросы курса:

1. Маркетинг по ТОС: корневой конфликт функции маркетинга и направление его решения.

2. Методология анализа клиентов и создания Предложения ценности.

3. Сегментация рынка с т.з. Теории ограничений.

4. Корневой конфликт функции продаж и направление его решения.

5. Шесть уровней сопротивления в продажах и матрица изменений.

6. Создание воронки продаж – управление потоком клиентов.

Для тех, кто еще не прослушал первый курс Apple Consulting® под названием «Введение в Теорию ограничений и Мыслительные процессы», мы рекомендуем с ним ознакомиться по ссылке. Однако материал второго курса является абсолютно автономным и построен таким образом, что его могут слушать как и абсолютные «новички» в ТОС, так и менеджеры, практикующие ТОС в своих компаниях.

Информация о проекте «Prometheus»:

Некоммерческий общественный проект «Prometheus» предоставляет массовой аудитории свободный и абсолютно бесплатный доступ к лучшим учебным курсам университетского уровня. Цель проекта — создать взаимосвязанные циклы курсов по актуальным для Украины темам: бизнес, IT, иностранные языки, право, история и т.д. На сегодняшний день слушателям доступны 15 полноценных курса, среди которых: история Украины, финансовый менеджмент, основы программирования и пр. Регистрация на массовые онлайн-курсы проекта «Prometheus» открыта на сайте www.prometheus.org.ua

ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01024, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку

© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2024. Все права защищены
Партнер ЕВА