Три правила жизни выдающихся компаний
Michael E. Raynor end Mumtaz Ahmed

Как заставить компанию работать максимально эффективно? Тщательное изучение данных образцово-показательных компаний подводит к невероятно простым выводам.

То, что советуют деловым лидерам консультанты по стратегии и менеджменту, оказывается большей частью ненадежным и бесполезным. и все потому, что наши наставники недооценивают силу случая. авторитетные специалисты анализируют работу компаний, которые добились выдающихся успехов, и подают свои выводы как истину в последней инстанции, а между тем эти результаты могут быть не более чем следствием удачного стечения обстоятельств.

Управленцы гордо рассуждают о достижениях своих предприятий, хотя, возможно, им просто повезло. к сожалению, почти никто не дает научно обоснованных ответов на важные для любого руководителя бизнеса вопросы касательно того, как достичь совершенства в своем деле: «опыт каких компаний стоит изучать? Что их отличает от других? как нам сделать так же?»

Разочарованные отсутствием полноценного исследования, мы сами изучили тысячи компаний и в итоге выделили из этой массы несколько сотен фирм, которые работали хорошо в течение долгого времени — достаточно долгого, чтобы можно было отнести их к разряду выдающихся. И тут мы обнаружили нечто такое, что нас поразило. вся эта многовариантность факторов, определявших эффективность компаний, сводилась к трем простым на первый взгляд правилам.


1. Сначала лучше, потом дешевле; иными словами, побеждайте конкурентов не ценой, а особыми качествами своей продукции.

2. Сначала доходы, потом издержки, то есть ставьте на первое место не сокращение издержек, а повышение доходов.

3. Других правил нет, поэтому измените все, что необходимо, чтобы вы могли выполнить правила 1 и 2.

Правила эти не предписывают конкретных действий и даже не заменяют собой общую стратегию. Это — основополагающие идеи, оттолкнувшись от которых компании с годами выходили на высочайший уровень. Как до них додумались руководители этих организаций? Этого мы не знаем — как не знаем и того, насколько вообще осознанно воплощали их первые лица компаний. Тем не менее и нынешние, и будущие управленцы вполне могут опираться на эти правила и, следуя им, повышать шансы своих компаний занять, причем надолго место в ряду лучших.

 

Полный текст статьи ЧИТАЙТЕ ТУТ

   

Оригинальный текст

 
 
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку



© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2018. Все права защищены
Партнер ЕВА
MyCounter - счётчик и статистика