Разработка и продажа Предложения Ценности: подход Теории ограничений
18-19  май  2018
пятница-суббота

Что делать, когда традиционные методики и техники маркетинга и продаж перестают работать? Увольнять? Сокращать? Закрывать? Искать ответы в статьях и книгах?.. Сегодня или бизнес меняется под потребителя, или он перестает существовать. Неопределенность на рынке растет колоссальными темпами, и привычный инструментарий маркетинга и продаж устарел еще вчера. Предлагаем прогрессивным бизнесменам, маркетологам и продавцам познакомится с решениями Теории ограничений (ТОС), которые отвечают за разработку и продажу Предложения ценности. Эти инновационные подходы перевернут Ваше представление как о бизнесе, так и о мире. С помощью Теории ограничений Вы научитесь создавать голубой океан и выходить из жестокой ценовой конкуренции.

В программе модуля – пути создания «Предложения Ценности» и эффективное преодоление шести уровней сопротивления. Программа позволит Вам осознать разницу в восприятии ценности товара и услуги поставщиком и покупателем, научиться анализировать выделенных клиентов и сегменты рынка с помощью причинно-следственных связей (Инструментов Мыслительных процессов Теории ограничений). Главное – вы научитесь разрабатывать и продавать Предложение Ценности как для клиента, так и для интересующих Вас сегментов рынка.

Специализированная программа для маркетинга и продаж  "Разработка и продажа Предложения Ценности: Подход ТОС" бизнес-курса «Дело не в везении» - это два дня мозгового драйва от международного сертифицированного специалиста TOCICO и генерального директора Apple Consulting® Юлии Плиевой.

Чтобы быть на шаг впереди, нужно начинать действовать незамедлительно!

Звоните и записывайтесь на программу прямо сейчас: +38 050 696 45 63

Детали

Методика разработки и продажи Предложения Ценности как для клиента, так и для интересующих Вас сегментов рынка.

На кого ориентировано событие

Руководители высшего и среднего уровня в компаниях

Подробная программа модуля

Регистрация