Наши клиенты

Описание проекта

Компания «НРП» (сеть магазинов цифровой техники «MOYO»)
Описание задачи проблемной зоны
  • Особенность отрасли цифровой техники – короткий цикл жизни той или иной цифровой технологии (от 3 до 9 месяцев)
  • Отсюда – большое количество устаревших моделей в системе
  • Необходимость распродавать устаревшие модели со большими скидками, что снижает общую маржу компании
  • Наличие out-of-stock по ходовым моделям
  • Неудовлетворительный conversion ratio
Решение Apple Consulting
  • Разработка и реализация полномасштабного пакета изменений в компании для повышения доли товара, востребованного покупателями и ускорения движения данного товара в сети
  • Перевод цепи поставок от закупок до пополнения магазинов на вытягивающий принцип (установка буферов в магазинах в соответствии с требованиями визуальной выкладки, внедрение системы динамического управления буферами, обеспечение пополнения согласно фактического потребления)
  • Учащение поставок в магазины
  • Обеспечение надежности РЦ и работа с поставщиками
  • Внедрение уникального решения ТОС по управлению ассортиментом: определение «головы», «тела» и «хвоста» ассортимента и внедрение всех процедур по разным стилям управления всеми тремя категориями товара. Наращивание «головы» ассортимента и устранение out-of-stock в нем, сохранение «тела» ассортимента, сокращение и не пополнение «хвоста» ассортимента
  • Внедрение ПО Symphony
Результат для клиента
  • Увеличение conversion ratio на 30%
  • Увеличение дохода с вошедшего покупателя на 20%
  • Сокращение «хвоста» ассортимента на 20%
  • Сокращение out-of-stock на 15%
Все клиенты
ООО «Эпл Консалтинг»
ул. Большая Васильковская, 9/2,
бизнес-центр «Макулан», оф. 8,
01004, Украина, г. Киев
info@applecons.com.ua
Подписаться на рассылку


© ООО «Эпл Консалтинг» -
2002-2017. Все права защищены
Партнер ЕВА