0524
2870
Наши проекты
Поделиться:
Компания «КонСтар» (ТМ BagLand и ТМ МешОК)

Компания «КонСтар» (ТМ BagLand и ТМ МешОК)

Описание задачи / проблемной зоны

  • Высокий уровень избыточных запасов по ряду готовых изделий
  • Высокий уровень утерянных продаж в сезон (основная доля производимой продукции – школьные сумки и рюкзаки, основной пик продаж которых приходится на июль-август, таким образом, бизнес характеризуется ярко выраженной сезонностью)
  • Нехватка производственных мощностей (особенно в сезон)
  • Неудовлетворительный темп роста продаж
  • Отсутствие четких приоритетов в производстве (что именно производить, в каком количестве и в каком порядке)
  • Низкая инициатива команды в принятии управленческих решений

Решение Apple Consulting

  • С владельцем и всей командой топ-менеджеров компании проведен Процесс «4*4», направленный на передачу знаний решений ТОС в управлении закупками, производством, логистикой и продажами, а также – на совместную разработку Стратегии и Тактики компании
  • Внедрена система pull-дистрибуции в компании сов семи соответствующими новыми процессами и процедурами
  • Установлены буферы запасов на складах компании
  • Запущено ежедневное пополнение всего ассортимента Центрального склада до целевого уровня запасов
  • Введена система приоритетов для производства (что производить в первую очередь)
  • Упразднен «классический» бригадный метод, применяемый при производстве
  • Пересмотрена система мотивации для производственных рабочих. Сдельная система оплаты труда была упразднена.
  • Изменена система закупок сырья и материалов (установлены буферы запасов и налажено пополнение по фактическому потреблению)
  • Увеличена частота размещения заявок поставщикам (Китай)
  • В два раза увеличена частота пополнения филиалов и основных клиентов
  • Пересмотрена система мотивации для управленческого персонала компании. Основной акцент сделан на уменьшение двух основных показателей TVD и Overstock

Результат для клиента

  • Рост продаж компании составил 30% по-сравнению с аналогичными периодами
  • Сокращен уровень запасов готовой продукции на 40%
  • Сокращен уровень запасов сырья и материалов на 20%
  • Укреплены рыночные позиции компании в глазах клиентов