0524
2870
Наши проекты
Поделиться:
НПГ «Днепротехсервис»

НПГ «Днепротехсервис»

Описание задачи / проблемной зоны

  • Своевременность выполнения заказов клиентов не более 60% (показатель DDP = due date performance)
  • Отсутствие четких приоритетов в производстве
  • Нехватка СиМ для исполнения заказов (иногда некоторое сырье и комплектующие, предназначенные для выполнения одних заказов «идут» в производство других заказов)
  • Высокий уровень НЗП

Решение Apple Consulting

  • Проведено обучение команды топ-менеджеров и производственного персонала и произведена разработка пакета изменений на производстве
  • Внедрена система «Барабан-Буфер-Канат» в производстве
  • Рассчитаны временные буферы для каждого типового заказа
  • Внедрена новая процедура запуска заказов в производство (согласно статусов временных буферов)
  • «Заморожены» все заказы, время запуска которых, согласно временных буферов, еще не наступило
  • Введена система приоритетов для производства (что производить в первую очередь). Всем существующим заказам был присвоен соответствующий статус согласно «проникновения» во временной буфер
  • Пересмотрена система мотивации для производственных рабочих. Почти на всех производственных участках сдельная система оплаты труда была упразднена

Результат для клиента

  • Уровень своевременно выполненных заказов увеличен до 80%
  • Снижен уровень незавершенного производства на 20%
  • Рост доходов предприятия по-сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, составил 40%