0524
2870
Наши проекты
Поделиться:
MTI (обувный бизнес холдинга - сеть магазинов «Intertop»)

MTI (обувный бизнес холдинга - сеть магазинов «Intertop»)

Описание задачи / проблемной зоны

  • Наличие в магазинах схожих моделей разных брендов с различными ценовыми политиками
  • Несбалансированный ассортимент в магазинах
  • Большая доля ассортимента, продающегося с существенными скидками
  • Большая доля нераспроданного в сезон ассортимента
  • Недостаточный уровень маржи сети

Решение Apple Consulting

  • Совместно с Клиентом принято решение полного перехода от управления по брендам к управлению по категориям
  • Определение системы принятия покупателем решения о покупке, в соответствии с чем разработана система категорий
  • Разработка новой архитектуры управления бизнесом в соответствии с выделенными товарными категориями
  • Разработка новых процессов, процедур и KPI закупок, распределения товара на РЦ и по магазинам сети, работы с ходовыми и не ходовыми позициями, отслеживания результатов
  • Формализация нового функционала и зон ответственности топ-менеджмента бизнеса
  • Внедрение всех соответствующих изменений

Результат для клиента

  • Рост маржи на 25% в течение 1 года после перехода на систему категорийного менеджмента
  • Рост оборачиваемости товарного запаса
  • Сокращение уровня неходовых позиций и тех, которые распродаются с глубоким дисконтом
  • Более сбалансированный ассортимент на полках в магазинах