0524
2870
Рекомендации клиентов
Поделиться:
ООО «Эргопак»

ООО «Эргопак»

Рекомендательное письмо

Компания «Эргопак» является производителем качественной продукции сегмента «household» (фабрика товаров для дома). Мы производим и поставляем товары, облегчающие поддержание чистоты и приготовление пищи домохозяйствам и профессиональным пользователям Украины и других стран.

Свою деятельность компания начала в 1996 году с импорта в Украину товаров для дома под торговой маркой «Сучасний Дiм», но уже через 3 года открыла собственное производство. На сегодняшний день ООО Эргопак занимает значительную долю рынка с такими торговыми марками, как «Мелочи Жизни», «DOMI», «Акция», а также производит «private label» для таких общенациональных ритейловых сетей, как «Auchan», «Billa», «Metro», «АТБ», «Сильпо» и др.

Партнерство нашей компании с командой Apple Consulting® началось с посещения мною специализированного модуля «Решение ежедневных управленческих дилемм с помощью Инструментов Мыслительных процессов» бизнес-курса «Дело не в везении» в апреле 2013 года, проводимого компанией Apple Consulting® совместно с kmbs. Выбор обучения на курсе по Теории ограничений был не случаен, так как мы давно знаем о данном бизнес-подходе, прочли многие книги автора Элияху Голдратта и применяем ряд принципов ТОС в нашем бизнесе. Во время данного открытого тренинга я получил полезную технологию решения управленческих дилемм, разрешив ряд из них и понял, что именно такой подход должен быть привнесен в нашу команду топ-менеджеров.

Таким образом, мы пригласили Apple Consulting® для проведения корпоративного обучения команды, состоящей из 12 топ-менеджеров. В рамках корпоративного обучения наша команда не только глубоко познакомилась с идеологией ТОС и получила практические инструменты Мыслительных процессов для решения ежедневных управленческих дилемм, но и разработала ряд неожиданных и эффективных решений. Речь идет о таких ежедневных управленческих дилеммах как: «пролонгировать ли контракт с розничной сетью (но несущей в себе для нас финансовые риски) или нет», «работать ли с клиентом по производству для него private label или нет», «штрафовать ли производственный персонал за наличие брака или нет», «в какой канал рекламы лучше инвестировать ограниченный бюджет – в BTL или в спонсирование программы на национальном телевидении» и так далее.

По итогам данного корпоративного обучения значимые управленческие дилеммы, с которыми сталкивается наша компания, отныне решаются только с помощью «диаграммы конфликта». Разработанные командой инъекции уже реализуются и приносят нашей компании дополнительные финансовые результаты.

Уверенно рекомендуем команду Apple Consulting® как вдумчивого бизнес-партнера.

Андрей Осипов, Президент компании ООО «Эргопак»