0524
2870
Кодекс этики
Поделиться:

Кодекс этики Apple Consulting® выражает стандарты профессионального поведения, которые присущи консультантам Apple Consulting® в их взаимоотношениях с потенциальными и существующими клиентами, коллегами и партнерами.

Профессиональное отношение

Консультанты Apple Consulting® берут на себя обязательство:

  • ставить интересы существующих и потенциальных клиентов выше собственных;
  • сохранять независимость мнений и действий;
  • сохранять конфиденциальность полученной информации о клиенте;
  • постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • следовать высоким профессиональным стандартам управленческого консультирования и постоянно их развивать;
  • сохранять честь и достоинство профессии и придерживаться высоких стандартов личного поведения.

Основные обязательства перед клиентами

1.1. Мы всегда ставим интересы клиентов выше своих и следуем им честно, компетентно и независимо. Мы занимаем независимую позицию и делаем все, чтобы наши советы строились на основании непредвзятого рассмотрения всех относящихся к делу фактов и мнений.

1.2. Мы охраняем всю информацию, касающуюся дел клиента и собранную при выполнении профессиональных обязанностей. Мы не используем в личных, финансовых или каких-либо других интересах материалы или внутреннюю информацию, попадающую к нам в ходе деловых отношений с клиентами. Мы не предоставляем возможности кому-либо другому воспользоваться этим.

1.3. Мы не оказываем услуги конкурентам нашего клиента. Только в исключительных случаях мы можем рассмотреть возможность сотрудничества с конкурирующей компанией, если это будут другие услуги и если наш существующий и будущий клиент дадут на это согласие.

1.4. Мы информируем клиентов о всех наших связях, обстоятельствах или интересах, которые могут повлиять на наше суждение или объективность наших услуг.

Соглашение с клиентом

2.1. Мы принимаем только задания, соответствующие нашей квалификации, которые, по нашему мнению, могут принести реальную выгоду клиентам. Мы предоставляем специалистов, которые достаточно квалифицированны, чтобы эффективно проанализировать проблемы и решить задачи клиента.

2.2. Мы не берем на себя выполнение заданий, которые мы не в состоянии эффективно реализовать для клиента.

2.3. Прежде, чем принять задание, мы собираем и детально обсуждаем с потенциальным клиентом столько фактов, сколько необходимо для полного исследования и понимания проблемы. Предварительное исследование проводится конфиденциально при обстоятельствах и на условиях, оговоренных консультантом и потенциальным клиентом.

2.4. Мы всегда предоставляем письменные проектные предложения, раскрывающие задачи и цели проекта, сущность, содержание, сроки и исполнителей работ, а также стоимость и ее обоснование. Мы обсуждаем с клиентом все возможные изменения в задании и получаем согласие на эти изменения прежде, чем приступаем к работам, и, если только обстоятельства не делают это излишним, мы подтверждаем все предлагаемые изменения письменно.

2.5. Мы подходим к выполнению каждого задания на индивидуальной основе и разрабатываем рекомендации, которые учитывают специфические ситуации и условия ведения бизнеса клиента. Наша цель – предоставить каждому клиенту практичные и реалистичные решения, которые можно быстро и эффективно внедрить. Наши профессиональные сотрудники готовы содействовть во внедрении одобренных и принятых решений.

2.6. Мы не обслуживаем клиента при обстоятельствах или условиях, которые могут повлиять на нашу объективность, независимость или непредвзятость; мы оставляем за собой право отказаться от задания, если обстоятельства, находящиеся вне зоны нашего контроля, начнут препятствовать успешному выполнению задания.

2.7. Мы знакомим сотрудников клиента с применяемыми принципами, методами и техникой работы, с тем, чтобы предложенные или внедренные усовершенствования можно было правильно использовать и развивать после завершения совместного проекта.

2.8. После окончания работ, мы не забываем о проблемах и задачах наших клиентов и помним о работе, которая была проделана для их решения. Для этого мы сохраняем соответствующие отчеты, которые клиент может запросить при необходимости восстановления информации. Вся документация по клиентам защищена от несанкционированного доступа.

2.9. Мы не принимаем на себя выполнение задания для клиента, если он в этот момент обслуживается другой фирмой, занимающейся управленческим консультированием, если только не получаем убедительных доказательств, что противоречие между двумя обязательствами осознанно и одобрено клиентом. Мы не пытаемся вытеснить другую фирму или индивидуального консультанта, занимающихся управленческим консультированием, имея сведения о соглашении, заключенном клиентом с другим консультантом, если только не получаем убедительных доказательств, что клиенту известно о всяком противоречии между этими двумя соглашениями.

2.10. Мы не пересматриваем работу другой фирмы или индивидуального консультанта, занимающихся управленческим консультированием, которая выполнена для того же клиента, если только работа, которая является предметом пересмотра, не завершена или прервана. Однако, даже в этом случае, из простой вежливости мы сообщаем консультирующей фирме или консультанту, что работа пересматривается, при условии, что клиент дает на это свое согласие.